10 советов Стэндфорда как повысить доверие к сайту

Доверие нынче в цене. А доверие пользователя — это прибыль. Поэтому маркетологи так пристально изучают желания, вкусы, нужды и поведение потенциальных клиентов. Стэндфордский университет тоже подключился к актуальным исследованиям. Одна из его лабораторий сконцентрировалась на методах повышения доверия к веб-сайту. Результатом аналитических изысков стали десять советов-заповедей.

Стэндфордская лаборатория рекомендует следовать рекомендациям и гарантирует высокий результат. Так что если вы стремитесь повысить доверие к своему сайту — не побрезгуйте советами экспертов! Итак, представляем вам этот ценный список.

Доверие к сайту

10 полезных советов как гарантировано повысить доверие посетителя к вашему сайту

Совет №1. Пусть пользователь да не усомнится в истинности опубликованной вами информации.

Проще говоря, позаботьтесь, чтобы человек легко проверил фактаж, который вы представили на сайте. Как это реально сделать? Опубликуйте источник материала. Беглый взгляд на ссылку, а точнее её наличие, и пользователь спокоен!

Совет №2. Квантовый мистицизм неприемлем, когда речь идёт о данных компании.

О чём речь? Раздражённая психика современного человека требует конкретики. Любой намёк на фантомность «фирмы» и график доверия резко поползёт вниз. Приложите максимум усилий и опубликуйте все необходимые данные, убедите человека в том, что «мы настоящие!».

Пользователь не должен сомневаться в том, что компания реальна. Адрес, регистрационные данные, фото офиса и другие детали исключительно актуальны.

Совет №3. Человек доверяет профессионалу.

Это касается любой сферы. Поэтому, если клиент заподозрит вас в некомпетентности, пиши пропало. Мир велик и замена вам найдётся непременно. Как действовать? Не стесняйтесь подчеркнуть свой профессионализм и знание дела.

Если у вас трудятся эксперты — расскажите об этом. Сотрудничаете с государственным сектором? Не скрывайте. Задействованы в партнёрских программах с уважаемыми компаниями? Похвастайтесь! Ну а если среди ваших друзей сомнительные персонажи — умолчите, молчание — не ложь.

Совет №4. Моральных авторитетов никто не отменял.

Люди по-прежнему ценят честность. Пользователь ждёт встречи с реальными людьми. И как хороший антиквар, он непременно отличит оригинал от подделки. Воздержитесь от публикации привлекательных, но чужих фото, пафосных неестественных текстов и купленных отзывов. Уже доказано, что реальные фото и биографии работают лучше.

Совет №5. Трудно быть богом, но с хорошей связью — проще.

Пусть связь посетителя с вами не вызывает у него излишних проблем. Реализовать это просто — опубликуйте всю контактную информацию, а именно телефоны, адрес, email, skype и так далее.

Совет №6. Начните с приличной визитки.

Роль визитной карточки исполняет дизайн вашего сайта. Закажите его профессионалам. Пользователь оценивает веб-ресурс по дизайну в течение нескольких секунд и составляет первое впечатление. Известно, что произвести его можно лишь раз. Задумайтесь об этом, и позаботьтесь о качестве визуального решения вашего сайта.

Совет №7. Проложите путь к закрытому сердцу клиента полезной простотой.

Пусть человек поймёт, что сайт сделан для его комфорта. Многие ресурсы превозносят себя, забывая о том, что сайт должен стать удобным инструментом для клиента, а не бравым портфолио заслуг компании.

Совет №8. Меняйте «носки» чаще.

Полезно менять работу, имидж, гардероб, мебель, причёску… Можно жену поменять. Сайт требует обновления контента. Статистика говорит о том, что пользователи больше доверяют ресурсам с регулярно обновляемой информацией. Сайт живёт — компания развивается.

Совет №9. Даже в Стэнфорде тошнит от пропаганды.

В идеале, сайт нужно полностью очистить от рекламы. Но поскольку это сложно, попытайтесь разграничить основной контент и рекламные сообщения. Не нервируйте посетителей pop-up окнами. В целом, старайтесь меньше навязывать.

Совет №10. Работайте над ошибками.

Вы знали, что школа не кончается после получения аттестата? Двойку получить можно в любой момент, особенно за ошибки в тексте и битые ссылки. Грамотных людей гораздо больше, чем вы думаете. И доверяют они таким же грамотным людям.

Кроме того, доверие пользователя связано с доступностью и бесперебойностью работы вашего ресурса. Человек уже привык к услугам 24/7.

Доверие как репутация, уронишь — не поднимешь. Доверяйте и пусть вам доверяют!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам