3 причины заказать редизайн сайта и 7 случаев, когда лучше отказаться

Когда нужен редизайн? Главная причина — нерентабельность интернет-представительства. Почему веб-сайт не приносит прибыль, в каких ситуациях необходим редизайн, а в каких можно обойтись без него? Полезные и интересные факты специально для заказчиков.

Новый дизайн

3 причины заказать редизайн, если сайт не работает

  • Неконверсионный веб-дизайн. Разработчики не поинтересовались целями проекта. Или знали о них, но не предложили удачных вариантов воплощения идеи. Руководитель компании не знает о нюансах создания сайта. Если общий язык между заказчиком и исполнителем не найден — сайту потребуется редизайн.
  • Веб-дизайн не радует. Новый сайт не соответствует требованиям, не адаптирован, неправильно зарегистрирован, не продвигается в поиске. И ещё много «не», о которых знают профессионалы. Допустим, сайт делал «знакомый компьютерщик». В области информационных технологий — разные специализации. Если человек отлично разбирается в 1 сфере, это не означает что он мастер и в другой. В веб-дизайне как в медицине — ищите специалистов необходимого направления.
  • Эволюция сайта. Сайт устарел. Через 2 года после запуска веб-ресурс неактуальный с технической точки зрения и устарел морально. Компания выросла — сайт уже не отвечает потребностям. К примеру, компания заказала сайт-визитку. Со временем понадобятся позиции в поиске, имидж в интернете, размещение каталога продукции. Необходимы новые программные модули, расширение функционала ресурса, ускорение загрузки сайта. Эти и другие вопросы решает редизайн.

7 случаев, когда редизайн не требуется: мнение маркетологов

Маркетологи жалуются, что часто редизайн не связан с объективными причинами. Его заказывают потому, что:

Первая причина.
Не в дизайне дело

Сайт скучный. Но субъективность видения не отражает мнение пользователей — попробуйте сосредоточиться на контенте.

Вторая причина.
Начальство захотело.

Так сказал директор. В 58% компаний последнее слово за начальством. Демонстрируйте не все варианты проектов, чтобы худший дизайн не заменил лучший.

Третья причина.
Дайте света.

Не хватает блеска. Этим грешат дизайнеры. Но «живенько» — не панацея. Известнейшие сайты мира – просты и понятны пользователю.

Причина четвертая.
Идеально.

Чтобы было идеально. Идея одержимых маркетологов. Идеальный трафик выгоднее дизайна.

Пятая причина.
Ориентация Север.

Чтобы как у Apple. Копия не решит проблем, сдирать целиком — не лучшая идея.

Шестая причина.
Конкуренция.

Конкуренты сделали редизайн. Это по Дарвину – но пусть инстинкт ведёт по линии идейного лидерства, а не дублирования конкурентов. Сделайте лучше, если не слабо. Закажите новый сайт.

Седьмая причина.
Дизайн+SEO

Улучшаем SEO. 8,6% компаний заказывают редизайн для роста трафика. Но одним дизайном без контента посетителя в покупателя не превратить.

Выводы:
Резюмируя вышесказанное.

Редизайн сайта — это полезно и результативно. Но только в случае, если он делается для пользователя. Только 14% маркетологов реализуют это на практике. Остальные зацикливаются на товаре, а не на покупателе.

Как это сработает — главный вопрос, который стоит задать компании, задумавшей редизайн веб-ресурса. Насыщенный контент, призывы к действию, оптимизация исходных страниц для трафика и динамических для пользовательского опыта — то, о чём стоит говорить.

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам