7 главных ошибок компании, решившей запустить сайт

Корпоративный имидж крупнейших компаний мира — миллионы долларов. «Лица» компаний в интернете ему соответствуют. У нас пока ещё по-другому. Складывается впечатление, что часть сайтов разрабатывают не веб-дизайнеры, а школьники.

Сайт-визитка

7 типичных ошибок компании, планирующей запустить сайт

Ошибки компаний, которые решили обзавестись веб-ресурсом:

  • Планы относительно самостоятельного сопровождения сайта и рекламных кампаний в интернете. Без опыта здесь не стоит даже начинать — процесс требует узкоспециализированных знаний и навыков.
  • Попытки справиться собственными силами, связанные с экономией. Руководители часто пребывают в иллюзии, что компания сама способна разработать эскизы, которые реализует нанятый программист. Прототипирование в веб-студии сложнее зарисовок художника.
  • Параллель между количеством исполнителей и временными рамками проекта. Больше людей не означает, что сайт создадут быстрее. Здесь решает профессионализм и сложность веб-ресурса.
  • Восприятие веб-дизайна как неосновной части маркетинговой политики. Часто заказчики предлагают использовать графику и текст печатной рекламы. В веб-дизайне другие решения.
  • Надежды, что творческие способности заменят системный подход. Факт: любитель, практикующий веб-дизайн в свободное время, — не профессионал.
  • Мысль о тендере, цель которого — получение набора оригинальных идей. Фантазии ещё придётся реализовать и об этом стоит помнить.
  • Отказ от документации к сайту. Исправить структуру, доказать нецелесообразность решения, продуктивно работать с ресурсом после запуска проще при наличии соответствующих документов (ГОСТ 34.201–89).

Перед тем, как заказать сайт: 3 совета компании

Конкуренты предлагают подобные услуги и продукцию? Качественный сайт поможет выделиться. Главное:

Совет 1.
Гармония дизайна и функциональности

Помнить, что спутать привлекательный сайт и адекватный задачам веб-ресурс легко. Роль дизайна ключевая, но функциональность не менее важна. Если по соседству людям предлагают комфорт и новые возможности — красивый ресурс проиграет.

Визитка

Совет 2.
Комплексный подход.

Позаботиться о 3 составляющих — непосредственном дизайне, функциональности и содержательности ресурса. Если хоть 1 из них отсутствует — торговой марки в интернете не создать, реальных посетителей не привлечь.

Совет 3.
Планируйте бюджет.

Учесть, что сопровождение, реклама, поддержка качества дизайна — перспективные затраты. Включайте обслуживание в бюджет проекта — бесперебойное функционирование сайта после запуска этого стоит.

Обращайтесь к профессионалам!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам