Бриф на контекстную рекламу
Яндекс Директ / Google Adwords

Настройка контекста в New Wave начинается с заполнения брифа, или предварительной анкеты. Пожалуйста, заполните бриф как можно подробнее. Чем лучше Вы опишите вашу деятельность, тем сильнее это отразится на эффективности вашей рекламной кампании.

Мы постарались максимально упростить заполнение и отправку брифа. Заполните все поля на этой странице и нажмите «Отправить бриф». Если у вас уже есть заполненный бриф либо иные документы с предварительной информацией по контекстной рекламе, мы будем рады получить их по адресу info@webstudia.com.ua.

 

Контактное лицо
(имя, контактный телефон, e-mail, skype и т.д.)
Данные о компании
(название компании, адрес, e-mail, телефоны, скайп, график работы, ИНН, ОГРН, ОГНИП - если есть!)
Адрес веб-сайта, страницы
(если нет, то нужна ли разработка посадочной страницы?)
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?
(отметьте нужную систему/или выберите обе)

Цель рекламной кампании
(какие действия ожидаете от целевой аудитории?)





Рекламируемый продукт
(со ссылками на разделы/страницы на сайте)
Основные ключевые слова
(приведите 5-10 слов для примера)
На какой регион работаете?
(Киев, вся Украина, Москва, Санкт-Петербург, вся Россия, город или регион)
Установлен ли на сайте (рекламируемых страницах)
счетчик Google Analytics/Яндекс.Метрики?
Целевая аудитория
(м/ж, возрастная группа, социальный и профессиональный статус)
Время показа объявлений
(например: пн-пт с 9:00 до 20:00 по Киеву, МСК)
Рекламный бюджет
(ориентировочный) (например: 5-30 тыс. грн./мес или 20-100 тыс. руб./мес.)
Дополнительно
(примечания, уточнения, другая информация, которую мы не учли)
Ваши контактные данные*
Как с вами связаться для дальнейшего обсуждения проекта? Укажите, каким способом вам будет удобнее общаться. Если у вас есть какие-либо дополнения либо замечания по данному брифу, укажите их в вашем сообщении.