Бриф на раскрутку сайта

Заполнение брифа на продвижение является одним из важнейших этапов продвижения сайта. Именно на основе данного брифа формируется семантическое ядро. Верно составленное семантическое ядро на начальном этапе позволяет избежать ошибок продвижения в дальнейшем. Конечно в процессе продвижения делаются определенные корректировки и дополнения, но осова заложенная на начальном этапе продвижения, так или иначе сохраняется.

Пожалуйста, при заполнении брифа, давайте максимально полную и развернутую информацию. Это позволит нам более точно определить ключевые слова, правильно рассчитать необходимый для продвижения бюджет и избежать возможных ошибок.

 

Название
Вашей компании
Область деятельности компании
(Специфика бизнеса компании)
Преимущества компании в данной сфере бизнеса
(если есть какие-то нюансы, конкурентные преимущества, присущие именно Вашей компании)
Адреса страниц Вашего сайта, с наиболее необходимым для продвижения материалом
(Лучшие товары или услуги, наиболее интересные для клиентов Ваши виды деятельности.)
Ключевые слова (фразы), по которым Ваш сайт должны находить в поиске в интернете
(Отразите все необходимые слова или фразы, которые интересны Вам для продвижения и фразы, по которым Вы бы сами искали своих конкурентов, в поиске Яндекса или Google.)
Опишите деятельность Вашей компании для клиента в 2-3 предложениях, по которым Вас могут искать, используя профессиональные и сленговые термины
(например, не продажа «кондиционеров седьмой серии», а «кондиционеры семерка»)
Укажите наиболее Важные товары или услуги, являющиеся приоритетными для Вашей компании
(Если у Вашей компании много товаров и услуг)
Продвижение, в каких поисковых системах, для Вас наиболее важно


По какому региону хотели бы продвигать сайт
(Киев, Вся Украина, определенные регионы Украины, Вся Россия, Санкт-Петербург, Москва, другие определенные регионы России или зарубежья)
Как часто информация на сайте будет обновляться
Кто является вашей целевой аудиторией?
Опишите в деталях возраст, Пол, Геолокацию, Социальный статус (можно выделить несколько категорий пользователей: Студенты, Научные сотрудники, Руководители высшего и среднего звена, Специалисты, Офисные работники, Домохозяйки и т.д.) Их Доход(До 100$, 100 - 300$, 300 - 600$ и т.д. ). Любая, известная вам о целевой аудитории информация, которая может быть полезна для разработки плана продвижения.
Какие дополнительные виды рекламы Вас интересуют



Предполагаемый ежемесячный бюджет на продвижение сайта
Каких целей продвижения Вы хотели бы достигнуть
Сайты, каких компаний, вы считаете своими конкурентами
Что ещё, по вашему мнению, может уточнить задачу по продвижению Вашего интернет-сайта
Ваши контактные данные*
Как с вами связаться для дальнейшего обсуждения проекта? Укажите, каким способом вам будет удобнее общаться. Если у вас есть какие-либо дополнения либо замечания по данному брифу, укажите их в вашем сообщении.