Что может интернет-реклама: преимущества и перспективы для сайта

Вы заказываете сайт. И что в итоге? Кроме нового канала продаж — у вас собственное СМИ. Можете публиковать информацию о продуктах и услугах в любом объёме. А покупатель может получить информацию о вас в любом месте. И этот покупатель — небеден и активен. Кроме того, собственный сайт:

  • Повысит престиж компании и выведет её на уровень современных технологий.
  • Сработает в роли виртуальной справочной, регистратуры, секретариата, диспетчерской.

Интернет-реклама — возможности в разрезе преимуществ

Итак, у вас сайт. В этот момент формируется закономерная цель — охватить максимум пользователей интернета и красочно рассказать им о новых товарах и услугах. Как это сделать? Лучшим способом была и остаётся интернет-реклама.

Интернет-реклама

В чём выигрывает интернет-реклама у традиционных видов? Несколько моментов для сравнения:

  • Вопрос привлечения аудитории. Среди традиционных СМИ только телевидение охватывает больше, чем интернет-реклама.
  •  Вопрос доступности. Газету и журнал нужно купить, информацию телеролика записать за пару секунд, а интернет доступен 24/7. При этом найти информацию в интернете проще, чем в традиционных СМИ.
  • Вопрос лимита и регламента. В интернете можно разместить неограниченное количество информации, рекламу можно показывать в любое время. А на сайте, куда придут пользователи, можно рассказать о продукте детализировано. И бесплатно.
  • Вопрос аналитики и статистики. В традиционных СМИ нет точных показателей охвата аудитории. В интернет-рекламе получаешь точные данные счётчиков плюс статистику поисковиков.

Рекламные кампании — к вопросу целесообразности

Всё ещё сомневаетесь в целесообразности рекламной кампании в интернете? Возможно, вас переубедят результаты опросов:

  • 95% участников рынка рекламы используют интернет-рекламу.
  • 57% используют мобильную рекламу, которую уже не считают новым инструментом.
  • Большинство участников рекламного рынка планируют увеличить бюджет интерактивной рекламы и сократить бюджет традиционной.

Компании

Какую интернет-рекламу заказывают бренды: ситуация и перспективы

Не определились, какую интернет-рекламу заказать? Включайтесь в ТОП-5 видов интернет-рекламы ведущих брендов:

  • Контекстная реклама.
  • Баннерная реклама.
  • Таргетинг в соцсетях.
  • Видеореклама.
  • Мобильная реклама.

5

Что в интернет-рекламе развивается наиболее активно? Берите на заметку:

  • SMM — продвижение в соцсетях.
  • Ретаргетинг.
  • Автоматизация рекламных кампаний.
  • Нативная реклама (интегрируется с контентом).
  • Кроссмедийное планирование коммуникаций (реклама для смартфонов, десктопов, планшетов).

2

Интернет-реклама — мнение большинства

В конце 2015 года большинство компаний ответило чётким «да» на утверждения о том, что:

  • Вся реклама скоро будет интерактивной.
  • Интернет-реклама в перспективе уйдёт на смартфоны и планшеты.
  • Интернет-реклама — самый эффективный вид рекламы.

1

При этом они не считают, что технологии интернет-рекламы сложно понять.

Итак, интернет-реклама — неновый инструмент. В маркетинг миксе она получила своё место. 45% компаний признаёт интерактивную рекламу обязательным и важным инструментом digital-стратегии.

У вас есть сайт? Если нет — создайте его. Если да — закажите рекламную кампанию!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам