Эффективная оптимизация страниц сайта — новые методы продвижения

Новые требования к ранжированию сайтов Google, борьба со ссылкоторговлей Яндекса — рождаются новые мифы о бессылочном продвижении.

Мифы о бессылочном и методы оптимизации

Изображение удалено.

4 главных мифа современного продвижения — контент-маркетинг, юзабилити, крауд-маркетинг и закупка естественных ссылок. Рекомендуемые поисковиками и ссылкоторговцами методы практически бесполезны — работают после эффективного SEO.

В новых условиях ключевыми моментами оптимизации называют:

  • семантику,
  • структуру,
  • кластеризацию,
  • on-page оптимизацию.

Эффективная оптимизация: семантика, кластеризация, структура

Семантику сайта составляют по 2 критериям:

  • максимальная полнота;
  • отсутствие лишних запросов.

Обычно на 1 товарную страницу интернет-магазина продвигают 2—5 запросов. На самом деле 1 товару соответствует более 50 различных запросов, которые необходимо найти. При этом многие запросы — которые отсутствуют в подсказках, исправляемые поиском, с нулевой частотой Вордстат «!» — не подойдут.

Кластеризация — этап оптимизации, позволяющий собрать схожие запросы и проверить их совместимость. Лингвистическими методами невозможно объединить запросы схожего интента, но различной лингвистической конструкции — кластеризация отлично с этим справится. Кластеризаторы без проблем определяют в общую группу различные слова, разводят группы коммерческих и информационных запросов.

Главная задача при работе со структурой — расстановка приоритетов. Результаты формирования семантики, кластеризации при формировании структуры превалируют над «логикой» построения. Для выхода ресурса в ТОП оптимизаторы жертвуют логичностью структуры сайта.

Основы оn-page оптимизации

On-page оптимизация — работа с текстом и коммерческими факторами. Анализ коммерческой составляющей должен производиться с точки зрения поисковика — не человека. Поисковики не оценивают дизайн, качество товаров и услуг. Их интересуют технические метрики — «коммерческие» слова меню, цены, коммерческие маски в URL.

Все про сео

Текстовая оn-page оптимизация — важный момент раскрутки сайта, без неё всё теряет смысл. В чём суть оптимизации текста? В анализе ТОП-выдачи, подстройке под поисковую систему по тем запросам, которые продвигаются на 1 странице. Для этого вычисляют необходимое количество вхождений ключевиков в отдельные зоны документа. Меньшее количество — непопадание в ТОП, большее – вылет по позициям. В ТОП также не попадёшь, если длина фразы, порядок слов, падежи вхождений не угаданы.

В метатегах в 8 местах используют одни и те же ключи: в TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS, H1, в начале текста страниц, в имени HTML, ссылках, доменном имени.

В оn-page отказались от текстовых «простыней». Длинные тексты и переспам вхождениями мешают продвижению. Обнаружить недочёты структуры страниц, недостаток по вхождениям в разных частях документа помогут текстовые анализаторы.

Для оптимизации и продвижения многостраничного сайта необходим инструментарий, минимум которого составляют инструменты для семантического ядра, анализатор текста и кластеризатор.

Ручной подбор семантического ядра годится для одностраничника, без кластеризатора разбор ядра в тысячи запросов — задача на несколько недель. При этом оценить совместимость вообще невозможно. Анализировать текст «на глаз» — 100% неточный результат. Разбор ТОПа плюс подсчёт метрик для страницы — не менее 2 часов работы оптимизатора.

Работа с текстом и правильная структура ресурса с оптимальным количеством вхождений в разных зонах документа, коммерческими факторами — заключительный этап оптимизации веб-ресурса, гарантирующий успех продвижения.

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
SEO
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам