К вопросу ссылочных стратегий. Что нового?

Алгоритмы алгоритмами, а ссылки — вечная ценность. Вопреки новациям в ранжировании, ссылки — единственный инструмент, работающий стабильно на результат.

Ссылочные стратегии — аналитика и автоматизация

За границей главенствует аналитика. У нас ручные методы с появлением и совершенствованием сервисов уходят в прошлое. Слоган продвинутых оптимизаторов: «Вкалывают роботы — не человек!».

Ссылки

Полезных инструментов много, в том числе бесплатных и недорогих. Оптимизаторы подключают не столько голову, сколько грамотно используют ресурсы аналитики. Новые продукты решают пул целевых задач. В ссылочной стратегии это торговые роботы, инструментарий аналитики и автоматизации.

Современные сервисы агрегируют входящие ссылки и детально анализируют. В понятных графиках представляют популярные анкоры, их длину, тИЦ доноров. Оценивайте параметры ссылочной массы сайта, качественно-количественные характеристики входящих ссылок и тематику. Анализ исходящих ссылок исключает нежелательные и предотвращает перетекание веса.

Ссылочное ранжирование — алгоритмы и тенденции

Автоматизация развивается скоростными темпами, постоянно появляются новые инструменты и продукты. Консультирование, а не практические услуги, в области оптимизации в целом и ссылочной стратегии в частности считают направлением будущего.

Тенденции ссылочного ранжирования и рекомендации экспертов следующие:

1.
Первая тенденция

В СНГ в интернете 8 млрд документов. Это условно, поскольку циклические перелинковки сайтов не позволяют определить точную цифру. В основе алгоритма индексации — внимание к обозначенному количеству документов, но чем выше интерес к сайту — тем больше страниц индексируется.

2.
Вторая тенденция

Где 1 ссылка на главную страницу — фактор ранжирования? Только в секторе В2В. Для интернет-магазина цитируют страницы с товаром. Поисковые системы считают количество страниц, на которые ссылаются.

3.
Третья тенденция

Учёт каждой ссылки — далёкий идеал, поэтому поисковики часто оценивают PR домена. Чем больше контента, тем глубже индексация. У цитируемого сайта индексируется больший объём страниц.

4.
Четвертая тенденция

Для оптимизатора важна статистика: сколько уникальных ссылок ведёт с сайта донора на сайт акцептора. Только ссылка с уникальным текстом передаёт анкорный вес, особенно если она ведёт на уникальную страницу. Такие ссылки ценятся поисковиками.

5.
Пятая тенденция

Метрики исходящих ссылок также важны — сайт, который не ссылается, представляет меньший интерес для поисковых роботов. Высокий ТИЦ сайта не гарантирует позиции в ссылочном ранжировании. Сайт иногда подклеивают к другому ресурсу со ссылками, на сам сайт при этом не ссылаются; ТИЦ виртуальный и в этом случае анализируют ссылки, смотрят 301 редирект.

6.
Шестая тенденция

Мониторинг исходящих ссылок с сайта-донора позволяет оценить коэффициент спамности. Ссылочный профиль выстраивают на основе анализа стратегии наращивания ссылочного профиля конкурентами. Анализ анкоров конкурентов — источник для анкор-листа сайта.

7.
Седьмая тенденция

При закупке ссылок сайты распределяют по уровню ТИЦ. Важна равномерность распределения — это показывает естественность стратегии. При распределении процента анкоров и безанкорных ссылок ориентируются на конкурентов. Распределяют аналогично, иначе те же ссылки учитываются хуже.

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
SEO
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам