Как получить результат от веб-студии: 5 постулатов из опыта заказчиков

Обычно мы знаем сферу, в которой трудимся и живём. Другие профессии для нас подобны НЛО. Кто, что, как — недосуг грызть чужой гранит знаний. Поэтому для руководителей с урезанным свободным временем и без пылкого желания постигать специфику интернет-сферы мы подготовили несколько полезных рекомендаций. Смысл их — как договориться с веб-мастерами и получить хороший результат при создании собственного сайта.

www

5 рекомендаций руководителю как получить результат от веб-студии

Эти 5 рекомендаций из опыта заказчиков. Прислушайтесь и попробуйте применить в деле! Итак:

№1.
Трагический постулат о затратах.

Качество сайта прямо пропорционально количеству денег. Принимайте этот тезис как догму. Гоните мысли о поручении сайтостроения друзьям, знакомым, родственникам. Почему? Проведите аналогии с ремонтными работами. Разве при поломке холодильника или прорыве трубы вы зовёте маму?

Каждому специалисту — своя стихия. Знакомый — не профессия. А возможность сэкономить — самообман. А можно и друга потерять в результате. Впрочем, о бесплатном сыре в мышеловке можно не повторяться.

Затраты на сайт

№2.
Печальный постулат о личном участии.

Да — это правда! Придётся вникать лично и интересоваться процессом живо. Ну, словно «поприсутствовать на родах». «Рожаете» не вы — а «ребёнок» ваш! Чужой опыт утверждает: не бросайте своё детище больше чем на неделю. Только постоянное сотрудничество с веб-студией подарит вам желаемый результат.

Зачем вникать? Специалисты веб-студии гуру в своей сфере. Возможно, они знают основы вашего бизнеса. Но вот нюансы им точно неизвестны. Кроме вас лично, лучше никто не разъяснит. Здесь ещё и вопрос ментальности: контроль не любят, но контроля ждут. Без него как-то странно…

№3.
Нейтральный постулат о доверии.

Кому довериться? Рынок богат — ему есть, что и кого вам предложить. Отметая толпы непрофессионалов, руководитесь принципами традиционного отбора. И внешне и внутренне веб-студия должна быть хороша собой. А именно:

  • Иметь пакет документации и «признаки» фирмы.
  • Обладать собственным полноценным сайтом.
  • Работать на рынке не менее 2 лет.
№4.
Волшебный постулат о впечатлении.

И интернету нельзя полностью доверять, и документам, и портфолио, и отзывам — скажете вы. И правда. Но спасает первое впечатление. Как антиквар в 1 мгновение видит — подделка или нет, так и вы, если не вчера решили заняться бизнесом, наверное, почувствуете, если что-то не так. И наоборот — возможно, студия молодая, но вы что-то в ней нашли. Доверяйте интуиции!

http

№5.
Грозный постулат о наказании.

Проглядели — наказаны! Доверяйте аккуратно и не гонитесь за дешевизной. Не взяли аванс? Задумайтесь почему. Приличная студия не берётся за заказ без аванса. Так бывает, если:

  • Веб-дизайн — неосновной бизнес компании.
  • Студия боится ответственности.
  • «Специалисты» не могут оценить стоимость проекта заранее.

Все эти моменты чреваты последующими издержками. Не наказывайте сами себя!

Внедряйте чужой опыт — получайте ожидаемый результат! Интересует специфика? Обращайтесь — проконсультируем!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам