Как провалить проект: 5 ошибок веб-менеджера?!

Вы заказываете сайт и ожидаете, что пользователь по достоинству оценит всё — и дизайн, и юзабилити, и смысловую нагрузку и оформление контента. А если пользователь не оценил — ищете виновного. Так кто виновен? Качество модулей веб-дизайна зависит не только от компетентности дизайнера. Результат обычно определяет мастерство управления. А это прерогатива веб-менеджера.

html

Именно менеджер проекта может обеспечить результативное взаимодействие исполнителей. Он же может ошибиться и провалить проект. Ознакомьтесь с 5 классическими промашками в организации проектов веб-дизайна — создавайте свой сайт без них.

1.
Дизайн «Так принято».

В списке ошибок это лидер. Классическая ситуация — заказчик заказал, но цели сайта не уточнил. Типичная установка — «чтобы как у всех». Сайт сегодня действительно индикатор профессионализма организации. Он же обязательный атрибут компании. Поэтому сайт-визитка с фото, картой, отчётами и другой информацией для инвестора — это нормально. Но, к сожалению, это не лучший способ использования интернета для целей бизнеса. Реальная выгода для клиентов — вот на чём стоит сконцентрироваться при формулировке целей проекта.

2.
Дизайн «Пишем оду». 

Если компания замыкает сайт на себе, а первые страницы наполнены спичами, фотогалереями директоров и детализированной историей компании — удачным такое решение назвать сложно. Для этого существует целевая страница, которая так и называется — «О компании». А вот главную и другие страницы не стоит посвящать себе любимым. Нарциссизм раздражает клиентов. Они сами нарциссы и желают контент, который удовлетворит их личные потребности. Дизайн «Познакомьтесь со структурой».

3.
Дизайн «И я тут был».

Если сайт «пошёл по рукам» и кочует из веб-студии в веб-студию — это «лоскутное одеяло». Любая студия продвигает свою философию дизайна и оставит на сайте личную «печать». А вот пользователей раздражает разный дизайн страниц. Напротив, единообразие — гимн удобного дизайна. Все элементы интерфейса должны выглядеть и работать одинаково. Только тогда пользователи будут уверенно действовать на сайте.

4.
Дизайн «Дешёвый». 

Заказали — запустили. А на поддержку денег нет. На самом деле, годовой бюджет на поддержку сайта должен быть не меньше суммы, потраченной на веб-дизайн. Ну как минимум — 50%. Гораздо дороже обойдётся обслуживание новостного или другого обновляемого в реальном времени проекта. Чем грозит сайту отсутствие поддержки? Если эффектный сайт не обновлять, не заказывать редизайн, не публиковать новые материалы, не удалять старую информацию, не проверять ссылки и не реорганизовывать страницы — инвестиции в веб-дизайн были напрасными. Всё — сайт умер.

5.
Структура.

Стандартному пользователю глубоко наплевать на структуру компании. Зачем сайту сообщать о ней? Конечно, это удобно — распределить части ресурса между отделами компании и разделить ответственность. Но это сайт для компании — не для клиентов. Что отличает грамотную структуру сайта? Она ориентирована на задачи, которые посетители реализуют на сайте. Поэтому систематизировать информацию нужно в логике клиента, а не в логике компании.

Вывод:
Все для клиента!

Думайте о клиенте — и прибыль прибудет! Обращайтесь за консультациями и поддержкой к нам — в веб-студию NEW WAVE! Чем сможем — поможем!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам