Как создать популярный сайт: 5-шаговый алгоритм

Что вкладывают в понятие популярность сайта? Конечно, не просто позитивные комментарии. Популярность сайта — его раскрученность и прибыльность. Продвинуть сайт в интернете непросто. Не зря интернет-маркетолог — в топе востребованных специалистов. Но освоить законы интернет-маркетинга можно и своими силами. Это же касается и главной технологии — воронки маркетинга, которую активно внедряют в интернет-среде.

Популярный сайт

Популярность сайта — эффективная воронка маркетинга

Понимание структуры воронки маркетинга, работа по чёткому алгоритму, пошаговые действия — проверенный путь к успеху веб-ресурса. Рассмотрим главные шаги, цель которых в 2 вопросах.

  • Как на выходе воронки получить максимальное количество клиентов и соответствующий доход?
  • Как привлечь больше посетителей, удержать их и превратить в клиентов?

Все составляющие воронки должны уложиться в формулу с суммой результата. Но роль маркетинга состоит в том, что эффект от составляющих должен не суммироваться, а умножаться. Каждая часть воронки должна усиливать действие другой. Итак, с чего начать?

Шаг 1.
Исследование рынка и проектирование.

Создавая сайт, изучите кто вы и где вы со своим продуктом. Кто конкуренты? В чём их преимущества? Что лично вы можете предложить?

Перед тем как создаётся сайт, нишу тестируют. Это могут быть бесплатные варианты — тема на форуме, группа ВК, объявления и другое. Ищут профит. Для тестирования ниши можно создать пилотный сайт на конструкторе или обратиться в студию. Начинают с уровня «витрины» и изучают спрос.

Шаг 2.
Инвестиции.

Как инвестировать в части воронки? Финансы нужно разделить равномерно.

  1. Непосредственно сайт, а точнее, веб-дизайн, должен выделяться среди массы ресурсов.
  2. Трафик, который нужно привлечь на сайт.
  3. Аналитика и повышение эффективности конверсии.
Шаг 3.
Сайт и его структура.

Проектирование структуры сайта — это 3 основных момента:

  • Составляется «карта потребностей» потенциальных клиентов на основе анализа поисковых запросов.
  • Результаты этой аналитики закладывают в структуру сайта. Идеальная семантика структуры — 1 потребность на 1 страницу.
  • Проектируется структура страниц, на каждой из которых должны сниматься возражения и даваться ответы на важные вопросы. Это функция продающих текстов.
Шаг 4.
Ценовая политика, трафик и конверсия.

Как работают с трафиком и конверсией? Основные этапы:

  • Формируется ценовая политика на основе мониторинга цен конкурентов. Существуют сервисы, позволяющие проследить изменения цен, отследить конкретные товары. А вот нетиповые услуги и товары мониторить придётся вручную.
  • Трафик — где его взять? Источников дешёвого трафика предостаточно, важно выбрать лучшие. Без тестирования и аналитики здесь не обойтись. И главное – найти общие точки пересечения площадок.
  • Работают над повышением конверсии — улучшают страницы доверия (Главная, О нас, Отзывы).
Шаг 5.
SERM и повышение популярности

Что дальше? Естественно, работать над стилем и имиджем. После того, как получили посетителей:

  • Запускается репутационный маркетинг — SERM. Работа с отзывами – важная часть репутационной стратегии. Негативные отзывы отслеживают и снимают, при возможности.
  • Посетителя на сайте устраивает всё? Самое время усилить популярность товарными рекомендациями и полезной информацией. Хорошие товарные рекомендации дают 10–30% роста среднего чека.

Тестируйте, проектируйте, внедряйте — работайте над популярностью!

Нужен совет? NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам