Как заказать сайт: 10 шагов для клиента

Какой результат хотите получить? «Просто сайт» — неудачная формулировка — деньги, сроки и эффект не просчитаешь. Так как действовать?

Рекомендуем 10-шаговый алгоритм — прямой и короткий путь к запланированному результату.

1.
Представьте результат.

Перенеситесь в будущее: сайт готов. Какая у него структура, информационная нагрузка? Как реагирует посетитель? Формулируйте мысли простым языком без спецтерминологии, опишите прогнозируемые результаты менеджеру веб-студии.

2.
Поставьте цель.

Зачем вам сайт? В планах впечатлить партнёров, обойти конкурента, обслуживать клиентов в виртуальном офисе? Без иллюзий: все задачи сайт не решит, поэтому формулируйте главную измеряемую цель (трафик, действия пользователей, прибыль).

3.
Определите аудиторию.

На кого рассчитан сайт? Кратко опишите потенциальных клиентов — пол и возраст, социальный статус и профессию, досуг и интересующие темы.

4.
Поймите процесс.

Как создаётся сайт? Над проектом работает команда исполнителей:

  • Менеджеры согласовывают нюансы с заказчиком, разрабатывают структуру сайта и содержание страниц, формулируют ТЗ исполнителям.
  • Веб-дизайнер отрисовывает варианты для верстальщика, который переводит утверждённый дизайн в код.
  • Программист интегрирует веб-дизайн с системой управления сайтом.
  • Веб-студия тестирует корректность работы сайта, настраивает и отлаживает сайт на хостинге.
5.
Выберите исполнителя.

Что важно при выборе веб-студии:

  • Оценка брифа, логика и формулировки вопросов.
  • Оценка соотношения стоимости/сроков/качества.
  • Оценка портфолио, уровня и стиля выполненных работ.
  • С какой компанией возникло взаимопонимание, где прислушались, задали уточняющие вопросы, отреагировали на пожелания?
6.
Изучите документацию.

Не поленитесь изучить документы, уточнить сомнительные моменты до того, как подписать. Услуга платная, но пакет проектной документации — гарантия серьёзного подхода к работе исполнителей.

7.
Контролируйте.

Проверяйте процесс на каждом этапе, оценивайте объективно — вы не целевая аудитория, помните об этом.

8.
Будьте последовательны.

Изменить задачи в ходе разработки — потратить и время и деньги зря. В результате получите сайт, ориентированный на другие задачи.

9.
Убедитесь в достижении цели.

Сайт запущен? Проконтролируйте, всё ли работает корректно и правильно, отследите количество посещений, проанализируйте поведение посетителей на сайте, оцените финансовый эффект.

10.
Развивайте сайт.

Кто должен обновлять, поддерживать работу сайта? Назначьте ответственных — контролируйте результаты.

 

Закажите сайт NEW WAVE. Для вас лучшие алгоритмы сотрудничества с гарантированным результатом!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам