Какую рекламу в интернете заказать?

Удачная, целевая, креативная или скрытая, бездарная, навязчивая? Каждый здравомыслящий заказчик выберет вариант №1. Это классификация рекламы в интернете с точки зрения заказчика и клиента. А вот рекламная площадка разделит рекламу на дорогую и дешёвую. Но для профессионалов, которые продвигают товары и услуги, такой классификации недостаточно.

Контекст

Реклама в интернете — какая она бывает

Тизерные сети, контекстные объявления, перспективные паблики и ретаргетинг в соцсетях, доски объявлений, продвижение в YouTube или СРА-сети? Вид и форму интернет-рекламы выбирают исходя из целей и масштаба бизнеса.

Например:

  • Массовый недорогой товар продвигают тизерной рекламой. Она гарантирует впечатляющий охват аудитории, и, в то же время, доверие к тизерным сетям низкое.
  • Достучаться до целевой аудитории, представляя товар или услугу конкретному заинтересованному покупателю, можно средствами контекстной рекламы. Её не стоит осваивать собственными силами — сотни технических нюансов, необходимы знания Яндекс Директ, Google Adwords и опыт для результативного вложения бюджетных средств.
  • Интернет-проекты монетизируют рекламой в соцсетях: Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте, Google+ и прочих.
  • YouTube при правильной настройке и ведении рекламной кампании обеспечивает недорогой трафик.

Без опыта выбрать рекламу в интернете сложно, но для этого и консультируют специалисты.

Ютуб

Профессионалы интернет-рекламы — агентства и компании

Гуру сферы интернет-рекламы трудятся в специализированных рекламных агентствах и веб-дизайн студиях полного цикла. Первые отличает солидный опыт реализованных рекламных кампаний.

Рекламисты и психологи досконально знают виды рекламы и профессионально оценивают эффективность работы площадок. Они сразу скажут, где стоит рекламироваться, а где бюджет сольётся. Впечатляющие рекламные ходы и нестандартные экспериментальные акции заказывают тоже здесь.

Существуют студии дизайна, которые после создания сайта не бросают клиента, а остаются рядом — обновляют, поддерживают ресурс. Когда профессионалы веб-студии ведут рекламную кампанию — чётко знают запросы целевой аудитории, знакомы с товаром или услугами клиента. Поэтому реклама, заказанная в такой компании, — часть системной маркетинговой стратегии и технологии продвижения сайта.

Главное.
Понимать зачем нужна реклама

Выбор рекламы связан с предварительной оценкой перспектив, требований и возможностей. Тогда рекламная кампания обеспечит результат.

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам