Контекстная реклама сегодня — что изменилось?

Каждый день поисковые системы обрабатывают миллионы запросов пользователей. Вашим товаром тоже интересуются. Поэтому контекстная реклама — не «рыба-прилипала», а целевое осмысленное предложение ценной информации.

Доля рынка

Чем контекстная реклама выгодна интернет-бизнесу

Главное свойство контекста — интерактивность, которой нет в традиционной рекламе. Что это означает? Продать потенциальному покупателю — не проблема. Проблема найти такого человека. Именно для этого используют интерактивное свойство контекстной рекламы.

Потребителя ловят в тот момент, когда он выбирает конкретный товар. Человек активно ищет информацию, вводит запросы в поиск… И получает мгновенный ответ! Такие рекламные объявления не раздражают, а воспринимаются как своевременная помощь в решении проблемы.

Как правильно работать с контекстной рекламой

  • Решить, на какие запросы отвечать рекламными объявлениями.
  • Подобрать ключевые фразы (аналогично семантическому ядру сайта), под которые будут показы рекламы.
  • Составить для каждого запроса (фразы) объявление-ответ.
  • Создать маски показа, исключающие пересечение запросов с основным ключевым словом, но разными дополняющими,
  • Определиться с вопросом постоянства. Подобрав запросы, рекламу нужно создавать и обновлять постоянно, превратив её в механизм развития бизнеса.

Правильно работать с контекстом

Пять принципов удачной рекламной кампании

  • Рекламируем всё, что можно: от разделов каталога до отдельных продуктов.
  • Для 1 ключевой фразы — 1 отдельное объявление. Неподходящие запросы убираем минус-словами.
  • В заголовке и тексте объявления — пользовательский запрос.
  • Каждое рекламное объявление приводит на конкретную страницу сайта (товарную карточку, раздел каталога).
  • В объявлениях указываем цены, другие важные характеристики.

Контекстная рекламная кампания — современные решения

Чем больше целевых запросов решает сайт — тем он «круче» и лучше ранжируется в поисковиках.

Любой запрос обладает 2 характеристиками — эффективность (спрос, переходы, конверсия) и трудозатратность (количество конкурентов, стоимость продвижения, позиция). Они определяют приоритет продвижения. Семантику получают из Вордстат, поисковых подсказок, счётчиков, баз запросов. Поисковые запросы группируют вручную, в EXEL, сервисами и софтом.

Что повышает отдачу от контекстной рекламы в несколько раз? Один из новых методов — гиперсегментация под фразы из списка запросов. Под каждый запрос создают динамическую страницу. Это работает, ведь сегодня пользователь решает, туда ли он попал, мгновенно — в течение 5 секунд.

Технологии

Этот достаточно трудоёмкий, затратный, но эффективный метод подходит для:

  • страниц услуг;
  • 1 посадочной страницы на 1 вид товара;
  • лэндингов, где продаётся много товаров;
  • лэндингов внутри интернет-магазинов;
  • страниц акций или спецстраниц;
  • многостраничных сайтов, каталогов.

Волшебные слова

Подготовка и запуск рекламной кампании — интересный, но непростой процесс. Он требует эксперимента, тестирования и практического опыта. Поэтому контекстную рекламу доверяют профессионалам.

Обращайтесь в NEW WAVE c любыми вопросами и проблемами!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам