Особенности и факторы ссылочного ранжирования

Ссылочное ранжирование связано со статической, тематической авторитетностью ресурсов и учётом текста ссылок.

Факторы ссылочного ранжирования — статическая авторитетность

Статическая авторитетность — качественно-количественные показатели ссылок, ведущих на веб-сайт. Фактор важен для уровня PR. Чем больше интернет-ресурсов ссылается на сайт, тем выше PR. Количество размещённых ссылок — 50% успеха, стоит помнить об их качестве. Так, 1 хорошая ссылка эффективнее 10 некачественных.

URL

Качество ссылки определяют:

  • PR (вес) страницы. Качественнее ссылка страницы с более высоким PR.
  • Общее количество ссылок страницы. Чем их больше — тем меньше эффективность каждой.
  • Размещение кода ссылки относительно начала страницы. Ближе к началу — выше эффект ссылки (ранжируют не все поисковики).

Тематика сайтов и тексты ссылок

Тематическую авторитетность определяет тематика ресурса, с которого ссылаются. Алгоритмы, определяющие страницы-лидеры в тематическом сообществе, применяются редко.

С алгоритмами анализа ссылочного текста связано следующее:

  • В поисковой выдаче выше те страницы, в ссылках которых найден текст запроса.
  • Текстовые и графические (логотип, кнопка, баннер) ссылки имеют разный вес. В графических ссылках учитывают тексты тегов alt, их вес меньше.
  • В ранжировании больший вес у тех ссылок, текст которых максимально соответствует тематике страницы, на которую ссылка ведёт.

Ранжирование — какие ссылки ценятся

Ссылки с релевантный ресурсов гарантируют успех, высокие рейтинги и новых потенциальных клиентов. Ищите качественные сайты и будьте готовы заплатить. Платная реклама на важных сайтах, пусть это будет немного ссылок, лучше сотни с непосещаемых ресурсов, рейтинг которых низкий.

Ссылка

В чём бонус стратегии? Чьи-то ссылки размещать на своих страницах в этом случае не нужно.

Выбирая веб-ресурсы, задумайтесь о следующем:

  • По критериям поисковой системы сайт релевантен?
  • Насколько он ценный для вашего ресурса?
  • Привлекает целевую аудиторию?
  • Можете позволить себе такое сотрудничество?
  • Размещает ли сайт рекламу?
Выводы.
Тщательно проверяйте доноров.

Промониторьте данные и сгруппируйте список ресурсов, отвечающих этим критериям. Проанализируйте его и работайте с сайтами, которые по карману, договаривайтесь о приемлемых условиях.

Большой плюс стратегии — экономия временных ресурсов и сил — не нужно искать несколько сотен партнёров по обмену, которые запрячут вашу ссылку максимально далеко. Весомый минус — стратегия стоит денег.

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам