С чего начать продвижение сайта

Прежде чем заказать продвижение сайта, полезно составить общее представление о сущности технологии. Тогда вопрос «за что платить?» не станет катализатором постоянных сомнений.

Продвижение сайта: преимущества и недостатки главных видов

Есть различные виды продвижения сайта, среди которых самыми популярными являются:

  • Продвижение по позициям (запросам).
  • Продвижение по трафику.

Вариант продвижения по запросам (ключевым фразам) актуален в условиях строго ограниченного бюджета. Это метод для узкотематических, сравнительно небольших ресурсов. Главная цель такого продвижения — выйти в ТОП по конкретным запросам.

Целевой трафик, измеримые результаты труда и приемлемая цена — основные преимущества этого варианта раскрутки. В то же время, есть и минусы — повышенный риск угодить под санкции поисковиков, общая длительность процесса (от 2—3 месяцев до полугода).

Задача второго варианта (по трафику) — быстро привлечь на сайт максимум целевой аудитории. Оптимально для крупных информационных порталов, интернет-магазинов и прочих ресурсов. В основе технологии раскрутки — массив низкочастотных запросов (от 500 до 10 тыс.), под которые оптимизируют сайт и контент.

Вы можете заказать конкретный вид раскрутки, комплексное продвижение или остановиться на методах — одном или нескольких. Речь о контекстной рекламе, ссылочном, статейном продвижении и других методах. Разумеется, это менее результативно, чем персональная целевая стратегия, зато дешевле.

Продвижение сайта: что обусловливает стоимость

Почему отсутствуют строго фиксированные цены на услуги по продвижению сайтов? Потому что ресурс ресурсу — рознь и специалисты на 1 этапе оценивают сайт по уровню внутренней оптимизации и конкурентоспособности. В итоге, на стоимость существенно влияют:

  • Уровень конкуренции и тематика.
  • Регион, в котором предполагается продвижение.
  • Общее состояние сайта.

Вследствие этого не рекомендуют заказывать продвижение без предварительной оценки сайта и полного исправления существующих серьёзных недочётов. Основательная оптимизация и переработка сайта обычно проводится при продвижении по трафику, а в случае продвижения по запросам достаточно лишь базовой оптимизации.

Хорошие специалисты не только предложат предварительный аудит сайта, а и проконсультируют относительно существующих и возможных вариантов продвижения.

Итак, начинайте с консультаций и аудита. Желательно, у нас — в NEW WAVE!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам