Самые распространенные ошибки веб-дизайна

Миссия сайта — продавать. А если не продавать — коммуницировать с пользователем, вести диалог, направляя в правильное русло.

Последствия ошибок разработчика — тяжёлый декор, скверное юзабилити, раздражающий бесполезный контент. И это притом что сила дизайна способна вызвать эмоциональный взрыв и побудить к требуемым действиям! Исправляйте недочёты вовремя и предупреждайте досадные ошибки.

Плохой веб-дизайн: 6 главных ошибок в «витрине» без конверсии

На какие ошибки дизайнерских решений указывают эксперты-аналитики? ТОП-6 моментов, которых стоит избегать:

Ошибка 1.
Работать без модульной сетки.

В основе дизайна каркас — сетка направляющих. Скачанная готовая или специально разработанная под проект модульная сетка упорядочит и свяжет в гармонию элементы страницы. Без модульности элементы на странице составят хаотичное нечто, визуально повиснут в воздухе обособленными единицами. Порядок часто незаметен — беспорядок отметит каждый.

Модульная сетка

Ошибка 2.
Не выдерживать единый стиль.

У каждого сайта свой стиль. Эклектика – прерогатива маэстро, большинство преувеличивает свой дар художественного видения. Поэтому единый стиль – универсальное беспроигрышное решение. Дизайн-шаблон применяют ко всем страницам сайта. Однотипные элементы — заголовки и текст, кнопки, ссылки, меню, товарные карточки и таблицы — оформляют одинаково.

Стиль подбирают согласно контент-стратегии. В тренде – правдивость, естественность и оригинальность. Стоковые фото – моветон, неуместные копии чужих удачных решений – так же.

Единый стиль

Ошибка 3.
Продуцировать визуальный шум.

«Где карта, Билли?». Броские бессмысленные элементы, избыточный декор, навязчивая всплывающая реклама и натиск баннеров – посетитель бежит с сайта, так и не поняв, что предлагали.

Визуальный шум возникает, когда применяют больше 2-х шрифтов разного цвета и размера, нагромождение разноцветной графики. Всё это усугубляют динамикой элементов. Хорошие дизайнеры рекомендуют убрать лишнее и выделить главный посыл — большинству некогда созерцать красоту в поисках истины.

Смело удаляйте элементы без функциональной нагрузки — иконки, картинки, рамки, «арт-объекты» и другой избыточный декор. Не травмируйте потенциального клиента шквалом разнообразных акций и предложений — здесь простота не повредит.

Визуальный шум

Ошибка 4.
Разрабатывать «дизайн ради дизайна».

Стандартные элементы дизайна, такие как кнопки, требуют шаблонного подхода. Не смущайте посетителя: кнопка должна быть кнопкой, ссылка – ссылкой. Визуальные шаблоны не лишат сайт уникальности, но упростят пользователю навигацию по сайту.

Шедевры современного веб-дизайна — предельно информативны. Они решены, как увлекательный рассказ для пользователя, где каждый элемент — это полезный контент.

Дизайн

Ошибка 5.
Искать новую цветовую гармонию

В вопросах цвета всё давно исследовано и доказано. Кроме того, что цветовым решением не нужно раздражать, его стоит согласовывать с контентом. Экспрессию и насыщенность никто не запрещал, но важен контраст, правильный выбор основных и дополнительных цветов, оттенков, фактур и нюансов.

Универсальный выбор: спокойная гамма, нейтральный светлый фон, тёмный текст (80% контраст), насыщенные цвета элементов управления.

Гармония

Ошибка 6.
Пренебрегать оформлением текста

Текст требует грамотного оформления. Не более 2 шрифтов без засечек не мельче 10px, крупные заголовки (>16 px), выборочное применение КАПС, абзацы, маркированные и нумерованные списки – текст должен восприниматься легко, отвечая на вопросы посетителя человеческим языком.

Как бизнес-инструмент веб-дизайн приветствует линию комфорта для целевой аудитории. Прочитайте, поучаствуйте, оставьте контакты, приобретите! Направляйте эстетику, лаконизм и функционализм элементов дизайна не только на захват внимания. Главное — конкретный результат посещения сайта.

Без текста

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам