Заказать фирменный стиль компании

  • Качественный фирменный стиль - залог успеха
  • Фирменный стиль - неотъемлемая часть бизнеса
  • Фирменный стиль - поможет Вас узнавать
Заказать услугу
Так какой фирменный стиль,
мы вам предлагаем?
Эффектный стиль
Универсальный масштабируемый фирменный стиль, который отлично впишется в любой формат и носитель рекламно-маркетинговой продукции. Предусмотрим будущие доработки (ребрендинг) без утраты концептуально-смысловой нагрузки. Создадим выразительный и эффектный стиль, воплощающий ваш бренд.
Фирменный стиль "под ключ"
Фирменный стиль, который даст 20% экономии на рекламе, приведёт втрое больше клиентов, повысит прибыль на 70%. Стандартный пакет: логотип, дизайн визитки, фирменного бланка, папки, конверта. Дополнительные составляющие: макеты для рекламной, маркетинговой продукции, слоган, брендбук
Продающий креатив!
Креативные составляющие фирменного стиля, разработанные на совесть. Придумаем логотип, который не забудут, и слоган, который будут повторять. Подберём цвета с учётом психологии, трендов, коллективных ассоциаций, эмоциональных моделей, универсальности. Выберем идеальный шрифт под стилистику дизайна.
Профессиональный фирменный стиль
Профессиональный брендбук с описанием концепции фирменного стиля, его визуальных констант (логотип, слоган, цвета и шрифты), «расширенными стандартами», правилами трансформации и применения в деловой документации, рекламной продукции и маркетинговых материалах.
И всё это сделаем мы.
А вы зарабатывайте деньги.
Без лишних нервов.

Ежедневно человек тонет в море рекламы и визуальных раздражителей. При этом компании без фирменного стиля никто не доверяет. Где золотая середина? В осмысленных и качественных дизайн-проектах. Не экономьте на имидже — закажите креативный фирменный стиль, разработанный по новым принципам дизайна!

Как мы это сделаем?
Легко!
  1. Всесторонне изучим бренд, прямых конкурентов, специфику ниши и найдём уникальные черты вашей компании и бизнеса. Составим список критериев фирменного стиля и заполним бриф для чёткой поэтапной реализации проекта.
  2. Сгенерируем креативную идею и концепцию фирменного стиля. Разработаем графику символа торговой марки и её стилистику по всем правилам рекламного дизайна.
  3. Подберём лучшие варианты и пропорции шрифтов, оттенки и насыщенность цветовых решений для максимально эффектного воплощения имиджа компании.
  4. Тщательно отрисуем 2—3 эскиза фирменного стиля и обработаем их в профессиональных графических редакторах. Утвердим с вами эскизы, доработаем при необходимости и представим законченный проект фирменного стиля.
  5. Оформим носители фирменного стиля и разработаем брендбук (гайдбук).
  6. Качественный старт — успешный маркетинг. Начните продвижение бренда с фирменного стиля, разработанного в NEW WAVE!
Ваш сайт ещё не оптимизирован
под мобильные устройства?
50% интернет-траффика в Европе и США сегодня –
мобильные источники.

Дружественный» дизайн – то, что сегодня скоростными темпами заказывают прогрессивные предприниматели.
Эволюция-онлайн вашего ресурса – грамотно спроектированный сайт под новые алгоритмы.
Заказать бесплатную консультацию

Фирменный стиль компании (корпоративный стиль) — идентификационные особенности компаний и организаций, выраженные в графической форме. Ещё лет 10 назад считалось, что основой фирменного стиля является логотип. Именно в нём концентрировали идеи, цели и концепции. Логотипом оформляли самые различные носители и поверхности — от визитки до борта грузовика. Наличие логотипа символизировало физическое присутствие компании и выражало её генеральную линию.

Но теперь бренд — более широкое понятие, усложнился контекст, а обозначения стали более гибкими, разнообразными и выполняют различные функции. Фирменный стиль с нуля создают по-новому. Универсализм сменила ориентация на разные группы людей и гибкость элементов стиля. К примеру, логотип должен быть масштабируемым — маленьким для визитки и большим для фасада стены.

Что изменилось в графической идентификации в новых условиях? Какие цели учитывают перед тем, как разработать фирменный стиль компании? Сегодня фирменный стиль должен быть легким для восприятия, узнаваемым, концептуальным и уникальным по технологии. Ключевые правила создания фирменного стиля обеспечивают его запоминаемость.

Дизайнеры знают, что в разработку фирменного стиля компании закладывают его восприятие в контексте и как самостоятельную единицу. Лучшие примеры фирменного стиля основаны на создании специфического символа, который всегда узнаваем, даже если некоторые компоненты (цвета, материалы, надписи) меняются. Если такой символ представляет собой текст (название компании) — это логотип, если компания представлена графическим образом — это товарный знак.

Графический дизайн фирменного стиля обращён к группам людей — от региона до планеты. Разработка фирменного стиля может отличаться по подходу — дизайнеры развивают концепцию клиента или ориентируются на потребителя, учитывают запросы аудитории или её психологию, комбинируют разные подходы. Сегодня большинство отказалось от излишнего украшательства и двусмысленности знаков, а также от мысли, что художник — генератор «сообщения». Целевую аудиторию активно подключают к созданию фирменного стиля, узнают мнения, желания, потребности.

Элементы фирменного стиля персонализируют идею и посыл компании, дают им лицо. Но действительно эффективным оно становиться, когда отвечает желаниям и ожиданиям аудитории, а не просто воплощает концепцию. При этом стоимость не определяете результат — можно получить эффектный фирменный стиль по выгодным ценам, не переплачивая за престижность студии.

Маркетологи говорят, что фирменный стиль должен служить целям маркетинга. Дизайнеры считают его искусством. Поэтому практикуют коллективный поиск лучшего решения и выбор идеального варианта, а заказать фирменный стиль компании  рекомендуют креативной команде.

Проблема современного дизайна — чрезмерная интернационализация и адаптация. Мы не запоминаем большинство логотипов и других элементов фирменного стиля (цветов, шрифтов, знаков) именно потому, что они слишком бледны и лишены специфичности. В эпоху бума визуализации и растущей конкуренции, заказать фирменный стиль, который бы выделялся, действительно сложно. Удачная разработка — редкость и, в то же время, гарантия успеха. Если потребитель запомнит особенности вашего фирменного стиля, доверие и прибыль обеспечены.

Заказчику важно помнить, что заказать фирменный стиль компании в Киеве можно и по телефону. Но его не вдохновить музой и не найти в диалоге художников. Он возникает в процессе общения дизайнера с клиентом, а также договора о создании конкретного решения. Поэтому заказчик должен очертить миссию, цели, идеи компании, преимущества предлагаемых продуктов, а также раскрыть своё видение стиля. В этом случае «конфликта вкусов» не возникнет.

Элементы корпоративного стиля — это язык линий, цвета, формы и так далее. Все понимают, что жёлтый цвет и квадрат что-то означают, но осознают эти значения только на подсознательном уровне. Дизайнерам известны психологические аспекты влияния форм, цвета, масштаба на психологию человека. Грамотное дизайн-решение может мотивировать купить продукцию, посетить мероприятие, проголосовать за кандидата.

Обращаясь в веб-студию, вы выигрываете во многих моментах. Так, заказ фирменного стиля (Киев, регионы) в NEW WAVE гарантирует актуальное маркетинговое решение фирменного стиля и профессиональный подход к разработке, точное воплощение идеи и запоминаемость образа вашей компании.

Читать полностью
Вам необходимо разработать
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам