Трудности разработки дизайна интернет-магазина

Мы так много слышим о веб-дизайне интернет-магазинов, максимально удобных шаблонах и расширенном функционале всевозможных CMS, что, кажется, создание и разработка подобного представительства в интернете незамысловата — как постинг в соцсетях. Рассеем преждевременный триумф на старте, вбросив хорошую ложку дёгтя в эту сладкую бочку.

Актуальный дизайн интернет-магазина: существенные критерии

Всякий разумный человек, приступая к созданию интернет-магазина, поинтересуется требованиями к нему, которые сориентируют в процессе. Есть ли они в принципе? Да, и полный список довольно длинный — это и непосредственный дизайн (красота), стиль которого должен импонировать целевой аудитории, и юзабилити (удобство пользования) и информативность (качество контента) и многое другое.

Моменты, усложняющие разработку идеального дизайна интернет-магазина

Если с вопросом дизайна и контента всё более-менее ясно — здесь высокое качество обусловливает квалификация, художественный вкус и осознанность команды основных разработчиков, а «лепка« портрета целевой аудитории не составит труда для компетентного маркетолога, то с созданием хорошего интерфейса и быстрозагружаемого продукта под прогнозируемый трафик не всё так просто.

Почему юзабилити — краеугольный камень и центральная проблема для разработчиков веб-дизайна интернет-магазина? Первый момент: на таком сайте «склад» графики и экономить на ней нельзя.

Любой магазин немного напоминает фотогалерею товаров и это неминуемо, поскольку ассортимент обычно представляют средствами графики. Немаловажно эффективно равномерно распределить её по страницам для наименьшего негативного влияния на скорость загрузки сайта, а это успешно реализуют не все и не всегда.

Второй момент, усложняющий создание интернет-магазинов — программные продукты, благодаря которым пользователю доступны покупательская корзина, личный кабинет, дисконты, калькулятор, эквайринг и прочее. Изначально такой программный компонент достаточно «тяжёлый» и плохо сказывается на юзабилити.

Почему дизайн интернет-магазина — дело специалистов

Какие выводы? В первую очередь, принять бесспорный факт необходимости профессионального системного подхода при создании интернет-магазина. Несмотря на упрощение и шаблонизацию многих задач, веб-дизайн остаётся делом специалистов.

Для небольшого «бутика» на 10—20 товаров в основном ассортименте шаблонный вариант может стать абсолютно нормальным бюджетным решением. Но если у вас серьёзный бизнес, то и подход к веб-дизайну должен быть соответствующий. В условиях перегруженности рынка интернет-магазинами уникальный визуально и работающий без технических сбоёв ресурс — не каприз, а жизненная необходимость.

 

С любыми вопросами по дизайну интернет-магазинов обращайтесь к нам — в веб-студию NEW WAVE!

Нужен совет?
NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
Комментарии
Остались вопросы
задайте их консультанту прямо сейчас!

* Ваши данные никогда не будут переданы
3-м лицам